Покемон На Всегда

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Покемон На Всегда » Выпуски » Интересные колонки со старого форума ^.^


Интересные колонки со старого форума ^.^

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

...

0

2

Предыстория

История японской анимации насчитывает более восьмидесяти лет (между прочим, она ровесница нашей Революции — впервые появилась в 1917 году), а история японских компьютерных и приставочных игр — более двадцати лет. Однако на все эти годы не было более скандального и известного сериала, чем сериал "Карманные чудища" (Pocket Monsters), для краткости называемый "Покемон". Поскольку вокруг него бродит множество самых невероятных слухов и сплетен, мы сочли необходимым рассказать, "как оно было на самом деле".

Главного создателя покемонов зовут Сатоси Тадзири, и его судьба не менее примечательна, чем любой из созданных им монстриков. Родился Тадзири в 1965 году. До конца 1970-х он ничем не отличался от своих сверстников: учился в школе, смотрел по телевизору мультики и фантастические телесериалы, читал комиксы и коллекционировал насекомых. В Японии собирание жуков, червяков и бабочек также популярно среди детей, как в других странах — собирание марок. Еще от XII века до нас дошла "Повесть о благородной деве, любившей насекомых", посвященная девушке из семьи придворного, которая праздникам и балам предпочитала изучение превращений гусеницы с куколку, а куколки — в бабочку. Это же увлекало и Тадзири. Его семья жила в пригороде Токио, и вокруг было полно прудов, парков и даже лесов, в которые можно было "ходить на охоту". Уже тогда мальчик отличался большой фантазией и изобретательностью по части создания всяких ловушек и мухоловок: от клейких до механических. Все эти знания и умения в дальнейшем ему сильно пригодились.

В 1978 году в жизни Тадзири появилось новое увлечение, ставшее его судьбой — видеоигры на игровых автоматах (игровых приставок и персональных компьютеров тогда еще не было). Все мысли мальчика захватили аркады Сигэру Миямото, самой известной из которых была серия Donkey Kong. Тогда игровой бизнес только начинался, и не существовало журналов, писавших об аркадах. И вот, Тадзири решил восполнить этот пробел — тринадцатилетний мальчик начал в одиночку издавать журнал, получивший название Game Freak — "свихнувшийся на играх". Первые номера он аккуратно писал каллиграфическим почерком, скреплял степлером и продавал друзьям. В основном, в журнале печатались рецензии на новые игры и публиковались секреты старых.

Оригинальное начинание не встретило понимания его родителей, которые считали это "пустым баловством", но зато другие дети с радостью раскупали журнал. Через пять лет, когда Тадзири исполнилось 18, и он окончил школу, Game Freak был уже вполне профессиональным изданием с целым штатом сотрудников и печатался не на ксероксе, а в настоящей типографии. Самый успешный номер журнала — специальный выпуск об игре Zabius — был распродан тиражом десять тысяч экземпляров при цене номера 300 йен (около трех долларов). Имея такой процветающий бизнес, Тадзири, несмотря на все уговоры родных, не пошел учиться ни в университет, ни в колледж, а продолжил заниматься игровым бизнесом.

Как у многих поклонников компьютерных игр, у Тадзири и его команды были свое представление о том, как должна выглядеть настоящая игра, и множество претензий к разработчикам игр, не понимающих запросы "молодого поколения". Разумеется, человек с упорством, фантазией и трудолюбием Тадзири не мог ограничиться брюзжанием на страницах журнала. Уже в 1981 году он подал заявку на конкурс проектов игр для приставок, объявленный компанией Sega, и выиграл его. Для реализации этого проекта ему пришлось научиться программировать приставку, что он и сделал методом "научного тыка" — просто разобрав ее на части и поняв, как она работает. Так с игрой Quinty компания Game Freak перестала быть только редакцией журнала и начала разработку собственных приставочных игр.
Как все начиналось

Когда в конце 1980-х корпорация Nintendo выпустила карманную приставку Game Boy, позволявшую соединять две приставки кабелем и передавать между ними информацию, у Тадзири сразу же возникла смутная идея игры, в которой можно было бы выращивать каких-то существ и обмениваться ими с друзьями. Заметим: не устраивать сражения друг с другом, а именно обмениваться — очень японская идея. С этой идеей Тадзири пришел к руководству Nintendo. Однако чиновники корпорации не встретили его с распростертыми объятьями. Приставка плохо продавалась, и проект карманной приставки балансировал на грани закрытия — где уж тут финансировать завиральные идеи!

Неожиданно Тадзири поддержал тот самый Сигэру Миямото, с произведений которого началось увлечение Тадзири компьютерными играми. Как и Осаму Тэдзука, родоначальник современных японских комиксов, Миямото никогда не упускал случая поддержать молодого талантливого творца в борьбе с бюрократами и помочь ему добрым словом и советом. В конце концов, получив финансирование, Game Freak в 1990 году приступила к разработке проекта, получившего название "Покемон".

Как и любой масштабный долгострой, разработка "Покемона" продвигалась тяжело, со скандалами, многочисленными переносами сроков издания и конфликтами среди разработчиков. Из Game Freak даже ушло несколько ведущих сотрудников. Однако Тадзири и его давний партнер Кэн Сугимори, ведущий дизайнер графики "Покемона", были непреклонны в своей решимости сделать все как следует, а не выпускать непропеченный полуфабрикат. И раз за разом менеджерам Nintendo приходилось отступать. В результате окончательная первая версия игры была готова и выпущена в свет только в 1996 году.

Руководство для покечайника

Сюжет игры был довольно прост, хотя и содержал множество мелких нюансов и побочных квестов. Главный герой "Карманных чудищ" по имени Сатоси (Тадзири одолжил персонажу собственное имя) уходил из маминого дома в большой мир — собирать покемонов, загадочных существ, наделенных необычными способностями. Единственный способ поймать дикого покемона — победить его с помощью ручных покемонов. В начале игры Сатоси получал одного такого из рук профессора Орхидеи, ведущего специалиста по покемонам в мире. Пойманный покемон становится ручным и может далее помогать приручать своих собратьев. Сражаясь друг с другом, покемоны развиваются — их силы и возможности растут, у них появляются новые способности. Достигая определенных уровней развития, покемоны могут эволюционировать — превращаться в еще более сильные и могущественные разновидности.

По пути Сатоси сражался с известными тренерами покемонов, набирался опыта и, в конце концов, мог стать чемпионом по тренировке покемонов, собрав самую сильную в мире команду. Одновременно можно было использовать не более шести покемонов, остальных нужно было хранить в специальных "закромах родины". Главным соперником Сатоси был Сигэру, названный в честь Сигэру Миямото, — пронырливый внук профессора Орхидеи, вечно успевающий всюду раньше Сатоси.

Покемоны подразделялись на пятнадцать категорий: простые, огненные, водяные, электрические, травяные, ледяные, боевые (мастера боевых единоборств), ядовитые, земляные, летающие, психические (экстрасенсы), насекомые, каменные, призраки и драконы. Большинство покемонов принадлежали одновременно к двум категориям, например, травяные/ядовитые или огненные/драконы. Названия видов покемонов представляли собой сложные игры японских и английских слов. Скажем, покемон-бабочка назывался "баттерфри" — от японского произношения английского слова butterfly, "бабочка" (в японском языке нет звука "л"). Всего официально насчитывалось 150 разновидностей покемонов.

Тайна 151-го покемона или загадка Мю

Для пущего интереса в Game Freak придумали игре два секрета. Во-первых, она была выпущена в трех версиях — Красной, Зеленой и Голубой. В каждой из них был неполный набор покемонов, и собрать всех можно было только обмениваясь покемонами с обладателями версии другого цвета. Повторим еще раз — не обыгрывая других людей, а именно обмениваясь с ними: уникального покемона одной версии на уникального покемона другой версии. Поэтому игра учила не воевать, а сотрудничать, помогать друг другу. Некоторые покемоны эволюционировали только при обмене — это придавало ему дополнительный смысл.

Второй секрет был тайной даже для Nintendo. Game Freak записала на картридж с игрой 151-го покемона Мю, которого нельзя было найти, просто играя. Возможность его поймать включали специальным кодом в офисе Game Freak только тем, кто принесет картридж сохранения со всеми 150 основными покемонами.

Старожилы помнят, что схожий секрет был в первой версии Wolfenstein — там в глубине самого сложного лабиринта была надпись, по который в ID Software можно было получить приз. Однако тогда эта идея не сработала — взломщики к игре получили такое распространение, что определить честно нашедших эту стену в лабиринте было невозможно. "Покемон" же предназначался для японских младших школьников 8-10 лет, а не для подростков-хакеров, к тому же, взломщики Game Boy, поскольку это не программы, а устройства, распространены гораздо меньше. Поэтому загадка Мю подстегнула раскошелиться многих потенциальных покупателей.

Уже первые недели продаж окупили все заботы и треволнения, связанные с выпуском игры. Популярность Game Boy взлетела до небес, а продажи картриджей за первые два года составили семь миллионов экземпляров — рекорд индустрии. Помимо прочего, успех игры объяснялся тем, что она была идеальна для игры на школьных переменах: за десять-пятнадцать минут как раз можно было выиграть несколько боев. Японские школьники много учатся, и возможность хоть немного расслабиться между уроками была для них манной небесной.

Покемоны уделывают телевидение

Когда стало ясно, что проект "Покемон" добился поразительных успехов, наступление на умы клиентов началось на всех фронтах. Прежде всего, было использовано самое мощное оружие японского масскульта — сериальная анимация. В дальнейшем были выпущены комиксы, игральные карты, сборники иллюстраций, значки — все, что могут купить дети на свои карманные деньги.

В качестве главного героя-покемона для сериала после долгих споров был выбран Пикатю — электрический покемон-мышь. Слово "пикатю" образовано от двух японских звукоподражаний: "пика-пика" — треск электроразряда, "тю-тю" — писк мыши. Поскольку для многосерийной истории одного Сатоси и его покемона было недостаточно, в напарники главному герою дали двух первых тренеров покемонов, которых он встречает в игре: знатока каменных покемонов Такэси и специалистку по водяным покемонам Касуми. Втроем (не считая их покемонов) они составили классическую "тай" ("команду"), которыми предпочитают странствовать по свету герои японских сериалов.

Роль непременных противников главных героев доверили Команде "Р". Сама по себе Команда "Р" (от слова "Ракета"), сообщество похитителей покемонов, борющееся за мировое господство, действовала и в игре. Однако их сериальные представители — недалекие, но ужасно упрямые девушка Мусаси, юноша Кодзиро и говорящий покемот Нясу — были придуманы специально для телевидения.

Общее руководство над проектом взял режиссер Кунихико Юяма, прославившийся классическим фильмом "Виндария" (в России он более известен под названием американского перевода Once Upon a Time — "Однажды, давным-давно"). Первая серия появилась в эфире одной из крупнейших японских телекомпаний TV Tokyo первого апреля 1997 года — именно в этот день, а не первого сентября, в Японии начинается школьный год.

Особую популярность сериалу обеспечила не только возможность посмотреть на любимых героев в большом разрешении, а не на маленьком экранчике Game Boy, но и то, что в сериале постоянно давались советы и намеки, как лучше играть. В результате в период пика его популярности сериал смотрело до 90% всех младших школьников Японии.

Первые жертвы

16 декабря 1997 года во время телевизионной премьеры очередной серии случилось несчастье — около 700 детей из числа зрителей сериала попали в больницу. В легкой форме пострадали еще около 10 тысяч человек. Причиной этого стал использованный спецэффект — быстрое мигание синего и красного цветов. При определенной частоте колебаний такое мигание вызывает у некоторых людей симптомы, схожие с эпилептическим припадком. К сожалению, используемый в Японии и США телестандарт NTSC (в отличие от нашего SECAM и европейского PAL) использует именно такую частоту кадров.

Позднее выяснилось, что многие из поспешно госпитализированных детей были симулянтами — узнав из новостей о происходящем, они прикинулись больными, чтобы не идти в школы. Вообще, вся эта история была цепью печальных совпадений, и реальный вред здоровью от нее был сильно преувеличен. Тем не менее, СМИ всего мира, в том числе и России, не могли упустить повод для истерии. Безобидный детский сериал, в котором за всю его историю не погибло ни одно живое существо (в отличие от тех же американских боевиков), был объявлен воплощением безнравственной эксплуатации подрастающего поколения, источником разврата, аморализма и чуть ли не полем для испытания психотропного оружия. В этой связи стоит отметить, что "эффект мигания" в психологии известен давно, просто о нем, к сожалению, часто забывают не только аниматоры, но и устроители дискотек и концертов, ставящие мерцающую подсветку.

Естественно, японское правительство и руководство канала сразу же приняли решение закрыть сериал. Но здесь уже вмешались сами юные зрители. Руководство студии было завалено письмами с требованиями вернуть Сатоси и Пикатю на голубые экраны. Вопрос был передан на рассмотрение специальной комиссии, которая повела подробное расследование и установила, что приведший к трагедии фрагмент не был результатом злого умысла и попал на экран случайно, по недосмотру аниматоров и телевизионщиков. Было издано предписание впредь воздерживаться от видеоэффектов такого рода, и 16 апреля 1998 года "Покемон" вернулся к своим благодарным зрителям.

Мировая мутация

Пока в Японии шли разбирательства, американское отделение компании Nintendo создавало американскую (а фактически — международную) версию игры и сериала. Поскольку проект предназначался для маленьких детей, из него последовательно были удалены большая часть ссылок на его японское происхождение — считается, что американские дети не способны запомнить японские имена. Сатоси стал Эшем, Такэси — Броком, Касуми — Мисти (оба имени значат "туманная", одно — на японском, другое — на английском), Мусаси, Кодзиро и Нясу — Джесси, Джеймсом и Мяутом. Пикатю стал Пикачу — в соответствии с американским произношением этого слова. Названия большинства покемонов были также изменены на американский лад, скажем, Фусигиданэ ("таинственное семя" по-японски) стал Бульбазавром (не от украинского "бульба", а от английского bulb — "луковица"). Доходило до смешного: например, на экране появлялась девочка в кимоно и говорила что-нибудь вроде "Меня зовут Эйлен". Впрочем, американские дети к такому привычны. Вместо трех версий оставили две (Красную и Голубую), перераспределив покемонов Зеленой между ними.

Запрещенные покемончики

Особое внимание локализаторы обратили на цензурирование сериала. Дело в том, что японские взгляды на допустимость сексуального юмора в детских фильмах существенно отличается от американских. В Японии принято считать, что маленький мальчик — это маленький мужчина, и ему стоит учиться смеяться над шутками с секс-подтекстом уже тогда, когда он еще не понимает их истинного смысла. Скажем, первая строка японской заглавной песни сериала гласила примерно следующее: "Я буду искать покемонов в огне, в воде, в траве, в лесах, на земле, в облаках и под юбками у девчонок". Конечно, такое американцы никак не могли пропустить на экран. Одна серия, в которой герои попадают на конкурс красоты и Кодзиро обзаводится надувной грудью, просто запретили к показу. Та же участь постигла, разумеется, и злополучную серию от 16 декабря.

Несмотря на сопротивление некоторых групп родителей, напуганных событиями в Японии, трансляция сериала в США и продажа игр все-таки началась. И не зря. Как и в Японии, как и везде, где появлялся "Покемон", в США также началась покеистерия. Дети и их родители сметали с прилавков картриджи, кассеты, игральные карты, значки, наклейки и комиксы. Лозунг сериала "Поймай их всех" стал главной фразой 1998 года.

Разумеется, скандалы вокруг "Покемона" от такого успеха не утихли, а разгорелись с новой силой. Забыв о японском происхождении проекта, новые критики воспользовались им, чтобы обвинить во всех смертных грехах своих собственных врагов. Так, в мусульманских странах сериал был запрещен, так как исламские цензоры заметили звезды Давида (гептаграммы), которые используют некоторые покемоны-волшебники. Для японцев это просто красивый магический символ, а для стран Ближнего Востока — знак ненавистного сионизма. С другой стороны, израильский экстрасенс Ури Геллер обвинил Nintendo в использовании запатентованного им "волшебного" слова "абракадабра" для названий двух покемонов американской версии: Абры и Кадабры.

В Турции сериал запретили уже на совсем странном основании: было заявлено, что несколько детей, насмотревшись "Покемона", пытались полететь "как покемоны", спрыгнув с крыши. Детей, конечно, жалко, но с тем же успехом они подражать бабочкам или воробьям. Ведь большая часть летающих покемонов похожи на птиц и насекомых и летают с помощью обычных крыльев. Наиболее оголтелые критики просто обвиняли создателей "Покемона" в использовании секретных разработок ЦРУ.

Масла в огонь подливали и поклонники сериала. Обычно японские компании снисходительно относятся к так называемым "додзинси" — любительским комиксам по мотивам популярных коммерческих произведений. Дело в том, что, пытаясь продать додзинси таким же фэнам, как и они сами, молодые художники обучаются работать для читателей, и со временем из них получаются неплохие творцы уже коммерческого уровня. Однако один додзинси по мотивам "Покемона" настолько перешел все границы приличия, что Nintendo пришлось подать на его создательницу в суд: комикс изображал совместную половую жизнь Сатоси и Пикатю. Додзинси о физической любви Касуми и Сатоси фирма, впрочем, прощала.

Продолжение истории

Однако все это только подогревало к сериалу интерес. Он был слишком популярен, чтобы от него отказываться, какие бы слухи вокруг него не ходили. Тадзири и его компания тоже не сидели сложа руки. В частности, они выпустили Желтую версию "Покемона". Она более точно соответствовала событиям сериала: в ней присутствовали Мусаси и Кодзиро, а Сатоси начинал игру с Пикатю. Параллельно шла работа над продолжением.

В 1999 году появились Золотая и Серебряная версии — с другими героями, сюжетом и сотней новых покемонов, которых тут же начали понемногу внедрять в сериал. В 2000 году появилось дополнительная, Хрустальная версия, в которой можно было выбрать в качестве главного героя девочку (до этого игра считалась исключительно мужской) и которая поддерживала новейшую возможность приставок серии Game Boy — обмен покемонами по модему сотового телефона. Также в Хрустальной версии появился 251 покемон Селеби.

Наиболее необычной особенностью Золотой, Серебряной и Хрустальной версий было использование внутренних часов приставки — время в игре соответствовало времени суток и дню недели в реальной жизни. Соответственно, ночных покемонов можно было поймать только вечером, а дневных — только днем. Чуть более привычной, но не менее странной была возможность скрещивать и разводить покемонов, как любых других домашних животных.

Поход в Россию

Разговоры о возможности появления "Покемона" в России шли уже несколько лет. Большой вклад в его продвижение оказала компания "Саргона" (http://www.sargona.ru), торгующая американскими карточными играми и, в частности, игрой по мотивам "Покемона". После многих слухов и споров честь показывать "Покемона" в России досталась каналу ОРТ.

Для перевода на русский язык была выбрана американская версия сериала, со всеми ее достоинствами и недостатками. Наши переводчики благоразумно не стали пытаться повторить подвиг американских коллег и во второй раз переводить названия покемонов. Их оставили "как есть" — если американским детям привычнее все "разжеванное", то нашим детям привычнее "Сникерсы", "джинсы" и "компьютеры", а не неуклюжие попытки эти слова перевести на русский. К тому же, сохранение американских названий облегчало освоение карточных игр — "Саргона" продает карты без перевода. Специально для поддержки клиентов был создан первый в России полностью коммерческий сайт, посвященный японскому сериалу и игре — wwwpokemon.ru, вебмастером которого стал Константин Груша, один из лучших в России знатоков "Покемона" еще с тех времен, когда у нас в стране мало кто даже слышал это слово.

А что же дальше?

Во всем мире покемания уже начинает спадать. На смену "Покемону" идет новый японский проект — "Ю-Ги-О", карточная игра о борьбе с коварными монстрами. Однако Россия, как часто бывает, отстает — у нас все только начинается. Компания "Мост-видео" готовит к выходу на видео первого полнометражного анимационного фильма о покемонах, компания "Новый диск" собирается официально издавать Покемон-игры... ОРТ, возможно, повторит уже показанные серии и продолжит показ новыми сериями — в Японии выход сериала еще не закончен. Значит, перспективы у Пикачу и его друзей в России еще есть — здесь они нашли не меньше друзей, чем во многих европейских странах.

0

3

Чармондер
Описание:С самого рождения пламя на хвосте чармондера горит.Со своим пылающим хвостом Чармандер сложно уловим для тренеров.Это покемон отличается мягким и добродушным характером,поэтому он легко сживается с хорошими тренерами.если пламя чармодера потухнет то чармондер погибнет.
Атаки:Рычание,Тлеющий уголь,Косой взгляд,Ярость дракона,Разрез,Огнемёт,Огневой вихрь. огненые стрелы,сфера огня
Тип:Огонь
Рост:0.6 м
Вес:8.5 кг
Эволюция:Charmander-Charmeleon-Charizard
атаки
01 Growl
01 Scratch   
07 Ember   
10 Smokescreen
16 Dragon Rage
19 Scary Face   
25 Fire Fang   
28 Slash   
34 Flamethrower   
37 Fire Spin

картинкадля подписиhttp://pokemondb.net/images/sprites/diamond-pearl/normal/charmander.png,смешнаяhttp://pokemondb.net/images/sprites/diamond-pearl/shiny/charmander.png, совсем маленькаяhttp://pokemondb.net/images/sprites/diamond-pearl/icon/charmander.png
Чармилеон
Описание:Размахивая своим огненным хвостом, чармилион поднимает температуру воздуха до нестерпимых высот.
Этот покемон обожает сложные бои. Когда он увлечён, то пламя на его хвосте разогревается до бело-синего оттенка.
Этот покемон - настоящий сорвиголова: он постоянно ищет, с кем бы подраться. Он успокаивается только когда побеждает.
Этот покемон жестокий и агрессивный. В бою он размахивает из стороны в сторону огненным хвостом и неистово рубит когтями.
Когда этот покемон увлечён битвой, его пламя становится очень горячим и поджигает всё вокруг.
Чармилион безжалостно уничтожает своих врагов острыми когтями. Встретив сильного противника, этот покемон приходит в ярость, и его пламя становится сине-белым.
Яростно размахивает хвостом, чтобы повалить противника на землю, а потом рвёт лежащего противника острыми когтями.
В скалистых горах, где обитают чармилионы, по ночам склоны будто покрыты звёздами - на самом деле это пламя на хвостах покемонов.
(карта тёмного чармилиона)
У него невероятно сильный хвост, способный выдержать вес пяти взрослых мужчин.
Этот покемон очень агрессивный. В битве рвёт противника острыми как бритва когтями, не останавливаясь, пока тот не будет повержен.
Типгненый
Длина/рост:1.1 м
Вес:19 кг
Эволюции:-чармандер[Ур.16]->чармалеон
-[Ур.36]->чаризард
атаки
S Scratch
S Growl
S Ember
7 Ember
10 Smokescreen
17 Dragon Rage
21 Scary Face
28 Fire Fang
32 Slash
39 Flamethrower
43 Fire Spin

Картинка:http://pokemondb.net/images/sprites/diamond-pearl/normal/charmeleon.png или смешной http://pokemondb.net/images/sprites/diamond-pearl/shiny/charmeleon.png, а вот совсем маленькаяhttp://pokemondb.net/images/sprites/diamond-pearl/icon/charmeleon.png
Чаризард
Описание:Выдыхает огонь, который плавит даже камни. Может нечаяно стать причиной лесного пожара.
Когда чаризард выдыхает сверхжаркое пламя, то огонь на его хвосте тоже становится горячее.
Если чаризард приходит в ярость, пламя на его хвосте разогревается до сине-белого оттенка.
Огненным дыханием может расплавить почти что угодно. Его огонь причиняет врагам неимоверную боль.
Способен летать высоко в небе. Температура его хвостового пламени увеличивается вместе с тем, как покемон набирает опыт в боях.
Чаризард странствует в небе в поисках сильных противников. Его жаркое огненное дыхание может растопить что угодно. Однако чаризард никогда не обращает огненное дыхание против покемонов слабее себя.
Этот покемон может летать на высоте 1500 метров над землёй. Он выдыхает очень горячее пламя.
Говорят, что пламя черизарда становится жарче по мере того, как он набирается опыта в многочисленных битвах.
(карта тёмного черизарда)
Словно одержимый, он поливает огнём всё вокруг, пытаясь сжечь всё, что попадается ему на глаза.
(карта сияющего черизарда)
Его огненное дыхание настолько горячее, что способно расплавить что угодно.
Его огненное дыхание достигает невероятных температур. Им он способен моментально растопить глыбу льда весом в 10 тысяч тонн.
DP Атаки
S Smokescreen
S Ember
S Growl
S Scratch
S Air Slash
S Shadow Claw
7 Ember
10 Smokescreen
17 Dragon Rage
21 Scary Face
28 Fire Fang
32 Slash
36 Wing Attack
42 Flamethrower
49 Fire Spin
59 Heat Wave
66 Flare Blitz

Тип 1:Огненый
Тип 2:Летающий
Длина/рост:1.7 м
Вес:90.5 кг
Картинка: для подписиhttp://pokemondb.net/images/sprites/diamond-pearl/normal/charizard.png, смешнаяhttp://pokemondb.net/images/sprites/diamond-pearl/shiny/charizard.png маленькаяhttp://pokemondb.net/images/sprites/diamond-pearl/icon/charizard.png

0

4

СТАТЬЯ О БУЛЬБОСАВРЕ И ЕГО ЕВОЛЮЦИЯХ

http://pokemon.su/uploads/posts/2009-04/1239609847_001.jpg

Английское имя
Bulbasaur
Рост\Вес
0,71 м\ 6,8 кг
Тип
Травяной\ Ядовитый
Эволюция
Бульбасавр ур. 16 Ивисавр ур. 32 Венусавр
Краткое описание
Странное семя растет на спине бульбасавра с рождения. Оно увеличивается одновременно с ростом самого бульбасавра. Он запасает в нем энергию, благодаря которой он может ничего не есть в течение нескольких дней. Пока он молод, он использует питательные вещества, из своих семян. Для эволюции бульбасавры собираются в специальном месте. Его называют таинственным садом. В аниме он показан в серии "Bulbasaur's Mysterious Garden". Эш получил Бульбасавра в серии "Bulbasaur And The Hidden Village".

Описание

Бульсавр это пресмыкающееся существо напоминающее жабу или динозавра. Имеет сине-зеленые с темными пятнами окраску,которая покрывает большую часть его тела.  К
Кроме того, следует отметить, что при развитии по эволюционной линии Бульбазавра, его формы имеют поразительное сходство с древним Therapsids.
Его наиболее отличительной чертой, является “чашечка” на его спине которая появляется еще при рождении. Такая “чашечка” встречается и у Парасекта в виде tochukaso грибов, которая также формируется при рождении.” В "чашечке" хранится много семян.
Бульбасавры, как правило, ходят на четырех ногах, но на данном этапе у них также есть возможность подняться на задние ноги. А вот Ивисавр и Венусавр уже не состоянии подняться на задние лапы та как“чашечка” постепенно растет и становится тяжелее.

Различия по полу

Отсутствуют

Специальные способности

Бульбазавра имеют много различных способностей травяного типа , предоставляемых ему “чашечкой” которая растет на его спине.
Ароматы порошков, лепестки и семена поступают с самого кончика “чашечки”, а виноградные лозы и листья могут исходить от базы.В этих манипуляциях движется как пиявка виноградный хлыст, и острые как бритва листья, летящих как в танце, а также приятный  запах.Бульбасавр - имеет идеальный арсенал, который находится в его “чашечке” .“Чашечка” также поглощает солнечные лучи.Солнечный свет может быть превращен в область здравоохранения путем синтеза или выдвинута на противника в качествемощного солнечного луча.

Поведение

Большинство Бульбасавров имеют хозяина. Как таковые, они рассматриваются в качестве добрых покемонов. Они часто считаются самыми простыми покемонами в районе Канто, поскольку они являются сильными, не нарушающие закон покемонами Они более лояльно относятся к разного рода ситуация. В серии "The Mystery Menace", где от Бульбасавра отказался его тренер,бросив малыша в канализацию,где он прожил много лет. Когда он, наконец, вернулся на поверхность, он не был расстроен о том, что его бросил его тренер. По сути,Бульбасавр даже был рад видеть его снова. В серии "Bulbasaur's Mysterious Garden" мы можем наблюдать как бульбасавры раз в годсобираются в таинственном саде для того что бы превратится в Ивисавров.при помощи солнечного света, Бульбазавр может восстанавливать свое здоровье путем синтеза или же , накапливая солнечную энергию, он может применить сильнейшую его атаку - солнечный луч . Они делают такой отдых в основном в периоды нехватки продовольствия.

Среда обитания

Булбасавров не хватает в условиях дикой природы. Иногда они могут быть обнаружены в тайных местах, таких, как сады,равнины,вблизи крупных источников пресной воды, или скрываться в лесу, в полых бревнах, но в целом они гораздо чаще встречаются у  тренеров.

Питание

Как и большинство покемонов, Бульбасавр ,по- видимому, всеядный. Однако, в периоды нехватки воды, ему не нужно есть много пищи,так как “чашечка” на спине может хранить энергию от Солнца.

Происхождение

Имя Бульбасавр по видимому, основано на той или иной форме Dicynodont, млекопитающих, рептилий типа  Permian(доисторический период).Его "чашечка" напоминает, что-то в виде лилии.

Происхождение названия

Бульбасавр имя представляет собой сочетание слов “чашечка” и saur, это с греческого ящерица.Его японское название буквально означает, что странно, не правда ли?, И представляет собой каламбур fushigidane (странное семя).

На других языках

Немецкий: Bisasam - Производные от Bisamratte (ондатра) и Samen (семена).

Французский: Bulbizarre - комбинация из колбы и странно, нашло отражение в японском имя, каламбур по теме "Разве это не странно?".
Корейский: Isanghaessi - Переводит на странные семена.
Китайский (Тайвань):Мяо Ва Чонгом ZI - "Странно, лягушка семени".
Китайский (Гонконг):Qi Yi Чонгом ZI - "Необыкновенные семяна".
Бразильский португальский (Аниме только): Bulbassauro - Адаптация Bulbasaur.

В аниме

Главные появления

Бульбасавр у Эша                                                                                                                                                                                                 
   
http://pokemon.su/uploads/posts/2009-05/1242719569_ep010.png                             
Бульбасавр Эша впервые дебютировал в роли Бульбасавра в серии "Hidden Village" как один из покемонов скрытой деревни.Хотя,изначально опасаясь Эша, оба в конечном итоге стали относится друг к другу теплее, и Бульбасавр вызвал Эша на бойБлагодаря Пикачу, Эш выиграл бой и поймал Бульбасавра. В отличии от Чармандера и Сквиртла, которые были пойманы впоследующих эпизодах,Бульбасавр оставался с Эшем до серии "Bulbasaur... the Ambassador"! Тогда, Эш отправил его в лабораторию профессора Оака для работы с ним в качестве представителя спорной (многообсуждаемой) группы покемонов.   

Бульбасавр у Мэй

http://pokemon.su/uploads/posts/2009-05/1242720255_180px-maybulbasaurvinewhip.jpg
Много позже, когда Эш было путешествовал в Hoenn регионе, его компаньон Мэй захватила своего собственного.Бульбасавра который был отделены от группы на Гранд Фестивале. Он оставался с ней всю свою поездку в Hoenn
регионе, помогая ей конкурироватьна региональныхГранд фестивалях. Когда они путешествовали по лиге Кантои чтобы продолжить свою поездку с Эшом в серии "The Right Place and the Right Mime" тоже оставили своего Бульбасавра профессору Оаку в лабораторию, чтобы малыш развивался. В то время как Мэй и Эш путешествовала в турнире в лигу Канто. Мэй получить его во время ее поездки в Джото, где он будет развивался во время дороги в Венусавра.


Другие пояления

А Бульбасавр, который принадлежал к мэру Trovitopolis в серии "The Mystery Menace".. В своем детстве, мэр оставил своего Бульбасавра в канализации, из-за того что он не превратился в Ивисавра. Мисти и Трейси, Ash нашли брошенного Бульбасавра когда искали своих потерянных покемонов. После победы над высокомерием мэра и его личной командой SWAT, Эш и компанияпокинула Бульбасавра оставив его с Медсестрой Джой.

В серии "Journey to the Starting Line", Гилберт , сын мэра города Паллеттауна, должен был начать свое путешествие как тренер покемона с одним из трех стартовых покемонов , но они были напуганы Торосами Эша. профессор Оак, Трейси, Делиа и Гилбертнамерены найти их. Бульбасавр был последним, кого нашли застрявшим в дереве которое было окружено группой Праймейпов.В итоге, Бульбасавр был тем, с кого Гилберт решил начать.

Незначительные появления

Бульбасавр был упомянут в первом эпизоде аниме "Pokemon - I Choose You!" как один из трех стартовых покемонов начинающих тренеров в городе Паллет Таун (Pallet Town) из которых можно было выбирать. Эш мечтал заполучить одного из этих покемонов,хотя Бульбасавр стоял вторым в его списке, с кем бы он хотел начать свое путешествие после Сквиртла . Но когда он пришел влабораторию профессора Оака, было уже слишком поздно, поскольку другие тренеры уже к тому моменту разобрали всех покемонов.

Также Бульбасавр использовался одним из студентов Школы Тренеров Покемонов "Pokemon Trainer's School" в серии "Gonna Rule The School!".

АТАКИ:
S Tackle
3 Growl
7 Leech Seed
9 Vine Whip
13 Poisonpowder
13 Sleep Powder
15 Take Down
19 Razor Leaf
21 Sweet Scent
25 Growth
27 Double-Edge
31 Worry Seed
33 Synthesis
37 Seed Bomb

ЕВОЛЮЦИЯ БУЛЬБОСАВРА:ИВИСАВР

http://pokemon.su/uploads/posts/2009-04/1239616303_002.jpg

Английское имя
Ivysaur
Рост\Вес
1 м\ 13,3 кг
Тип
Травяной\ Ядовитый
Эволюция
Бульбасавр ур. 16 Ивисавр ур. 32 Венусавр
Описание
Луковица на спине ивисавра растет поглощая питательные вещества. Перед тем как расцвести, луковица начинает источать приятный аромат. Когда она полностью вырастает, ивисавр уже не может стоять на задних ногах.

Описание
Ивисавр, как его до изменения формы Бульбасавр, напоминает жабу или динозавра, но более похож на динозавра. После перехода из Бульбасавра, У Ивисавра растут небольшие клыки. Кожа Ивисавра имеет более насыщенный цвет, нежели у Бульбасавра. Когда растение готово к цвету, она дает неповторимый аромат и начинает расцветать. Ивисавры также посвящают больше времени для провождения на солнце в рамках подготовки к ее предстоящей эволюции. Его цветок также является показателем его общего состояния, когда она растет, Ивисавр поглощает больше питательных веществ. В отличие от предыдущей формы, Ивисавры уже не могут встать на задние ноги в результате того что “чашечка” становится больше и тяжелее, и его ноги становятся толще и сильнее.

Различия по полу

Отсутствуют.

Специальные возможности

Многое способности Ивисавра, как и в его предыдущей форме  исходят от его цветка на спине. Естественно, что нападения стали сильнее, чем у Бульбасавра. Его способности это лепестки, порошки, и ароматы, а не лоза и листья, вероятнее всего, это произошло из-за сменны "чашечки" на большой цветок на его спине. В аниме показано что, Ивисавры могут манипулировать природой.

Поведение

Будучи гораздо более дольше в неволе, чем в дикой природе природное поведение Ивисавров в значительной степени неизвестна, но существует теория, что они являются более агрессивными чем Бульбасавры , хотя они по-прежнему очень лояльны к своим тренерам. Когда Ивисавр готов развиваться, он начинает больше тратить времени на солнечные ванны и поглощать больше питательных веществ. Он также выпускает сильный приятный запах.

Среда обитания

Ивисавра также можно найти на равнинах, имеющих доступ к большим количеством солнечного света и пресной водой, но также могут быть найдены в лесах и джунглях. Тем не менее, они встречаются редко, поскольку многие находятся у тренеров.

Питание

Как и Бульбасавр, Ивисавр может несколько дней жить без пищи, потому что он может поглощать энергию солнца через цветок на ее спине.

Происхождение

Имя Ивисавр по видимому, основано на той или иной форме Dicynodont, млекопитающих, рептилий из Permian(доисторический период)

Название происхождения

Имя Ивисавр представляет собой сочетание слов плющ и saur, что в переводе с греческого ящерица. Ее японские названия могут быть приняты в виду это кажется странным, илиfushigi SOU странная трава.

На других языках

Немецкий: Bisaknosp - Производные от Bisamratte (ондатра) и Knospe (лампа).
Французский: Herbizarre - сочетание трав и странно обмена сходство с ящерица.
Корейский: Isanghaepul - "Странные траву".
Китайский (Тайвань):Мяо Ва Цао - "Странно, лягушка трава".
Китайский (Гонконг):Qi Yi CaO - "необычная трава".

В аниме
 

Главные появления                                                                                                               

Впервые, Ивизавр появился в серии “Bulbasaur's Mysterious Garden”. Тогда, множество Бульбазавров эволюционировали в Ивизавров,кроме Бульбазавра Эша, который не хотел этого. 

Ивисавр у Мэй

http://pokemon.su/uploads/posts/2009-05/1242757605_180px-ivysauranime.jpg
Бульбазавр Мэй эволюционировал в Ивизавра в какой-то из моментов после серии Home is "Where the Start Is". И перед тем, как мы ее снова увидили в серии "Staging a Heroes Welcome", у нее уже был Вeнусавр.

Другие появления

Еще Ивисавр был у Crystal в серии “Putting the Air Back in Aerodactyl”.
Ивисавр также появлялся у подростка по имени Джимми в серии “Judgement Day..”

Незначительные появления

В “The Ultimate Test”, Ивисавр был одним из покемонов принадлежащее покемон лиги на вступительных экзамена у инструктора.
А тренер Ассунта использовал Ивисавр в битве с Ритчи в серии “Friends to the End..”
Ивисавр Джереми появились в кадре в “Weekend Warrior”.

АТАКИ:
S Tackle
S Growl
S Leech Seed
3 Growl
7 Leech Seed
9 Vine Whip
13 Poisonpowder
13 Sleep Powder
15 Take Down
20 Razor Leaf
23 Sweet Scent
28 Growth
31 Double-Edge
36 Worry Seed
39 Synthesis
44 Solarbeam

ЕВОЛЮЦИЯ ИВИСАВРА:ВЕНУСАВР

http://pokemon.su/uploads/posts/2009-04/1239616412_003.jpg

Английское имя
Venusaur
Рост\Вес
2,7 м\ 100,3 кг
Тип
Травяной\ Ядовитый
Эволюция
Бульбасавр ур. 16 Ивисавр ур. 32 Венусавр
Описание
Растение на спине венусавра растет поглощая солнечную энергию. Оно может преобразовывать его в энергию, которую венусавр использует во время боя (к примеру, атака Solarbeam). Венусавр всегда ищет
солнечные места. Когда он поглощает солнечный свет, его лепестки источают приятный аромат

Питание: Травоядное, но основным источником жизни и энергии для Венусавра является солнце. Поэтому его нельзя полностью отнести ни к животным, ни к растениям. (Аниме серия 51 "Bulbasaur's Mysterious Garden")

Физиология: При последней эволюции бутон на спине покемона раскрывается в огромный цветок. Его широкие лепестки ловят солнечные лучи и перерабатывают их в энергию, питающую покемона. При достаточном количестве питательных веществ, цвет цветка становится насыщеннее. Исходящий от него аромат успокаивает окружающих. После дождя запах особенно силен и привлекает к себе других покемонов. (Pokemon Ruby/Diamond)

Особенности:
Женская особь Венусавра имеет семя внутри своего цветка.

АТАКИ:
S Vine Whip
S Leech Seed
S Growl
S Tackle
3 Growl
7 Leech Seed
9 Vine Whip
13 Sleep Powder
13 Poisonpowder
15 Take Down
20 Razor Leaf
23 Sweet Scent
28 Growth
31 Double-Edge
32 Petal Dance
39 Worry Seed
45 Synthesis
53 Solarbeam

0

5

Сегодня под прицелом у нас лидер который согласился чтоб мы смогли показать его ГИМ и рассказать о личной жизни. Встречаем: Мисти! Ее водные покемоны тоже были очень рады нам. А теперь расскажу о ней побольше.

Мисти
http://s06.radikal.ru/i179/1004/0b/0d3d7461ec41.gif
Мисти очень добрый тренер и просто души не чает водных покемонах. Она их очень любила и всячески их тренировала. Цель была достигнута когда она стала тренером Церулина в лиге Индиго. На протяжении всех боев она никогда не теряла доверия к своим водным покемонам. Помогал девочке боевой дух и тем самым он сохранился до более взрослых лет жизни. Обожая свой ГИМ, который был специально оборудован басеином, она была всегда готова принять вызов и не страдала трусостью. Многие жизниные опыты помогали не только в теории и еще на практике.
Еще у нее были друзья которые были крепки дружбой и с которыми она путешествовала по лиге Индиго до того как стала лидером ГИМа. Они очень сильно дружили и верили что добьються своей цели. У всех она была очень разная. Но только за все время только Мисти первая добилась ее.
Но добиться цели было не очень просто и в этом ей помогли ее верные покемоны с которыми она смогла добиться побед и звания лидера ГИМа. Они очаровательные и очень сильные а какие? Вас мучает этот вопрос? Мисти разрешила их представить в нашем выпуске.
Старью
http://pokemon.supercheats.com/artwork/120.png
Характер-У каждого покемона есть характер. У старью не исключение! Мисти научила ее быть очень вежливой и уверенной. Ее покемон похож на звезду и говорит сам за себя: Мисти и старью это звездная пара. Покемон уравновешаный и очень красивый. Он может победить любого покемон с его уровнем и конечно с его эволюцией. Но именно он внушает Мисти что именно он сможет выйграть этот раунд. Иногда все так и случается.
Внешность-Особое слово от которого зависит наше представление на первый взгля о покемоне. Но этот покемон в форме звезды и с красным шариком посередине. Вокруг шарика есть украшение и не только! Это прямо похоже на щит, на пу-ле-не-про-би-ва-емый !щит.  Но так же его цвет это коричневый а если он на легком свете то его красный шарик начинает переливаться.

Старми
http://pokemon.supercheats.com/artwork/121.png
Характер-Характер как мы и говорили очень важное! От него зависит поведение покемона и его настрой. Но не у каждого такой характер как у стами нашего лидера! Ее старми это настоящая звезда и когда она выступает или борится с покемоном то всегда ее переубедить здаться нельзя. характером она схожа с самой Мисти которая тоже никогда не сможет отдать значок просто так. Ее энергия переполняет девочку а старми последовала пример и тоже стала непериубедима.
Внешность-У старью внешность чуть схожа со своей эволюцией. Наверняка вы так скажете? Но описание старми это настоящая история! Вид тоже звезды но двойной. Иногда похоже что она старью на другой и иногда случается так. Но есть отличие: Заместо красного шарика похоже что не шарик а настоящий рубин на улучшеном щите старми. Но ее щиток чуть меньше чем у старью но рубин значительно больше. Чаще всего ее цвет это фиолетовый или сиреневый.

Голдин
http://pokemon.supercheats.com/artwork/118.png
Характер-как известно ахарктер покемона это особо важно. У голдина черты хаарктера повсюду. Эта грациозная рыбка уравновешаная и очень смелая. Но иногда ее "Я" вылезает куда дальше. В бою эта "малявка" очень сильна и может серьезно поранить любого. Но посравнению с сильным покемоном она и есть та самая малявка.
Внешность-Внешность этой рыбки это рог посередини головы. или тела? Наверняка это так. Но подробно описать не очень сложно.
ее пышный хвост в воде играет не очень большую роль а вот в боях и состяаниях огромную. От такого хвоста не легко ожидать точной информации ведь ее хвост при том когда развивается может сбить с толку противника. а плавники длинные и поэтому сливаясь с хвостом непонятно где плавники а где хвост. А прада, где?

0

6

Всем интересно узнать хоть чуточку о новых покемонах и я нашла итересную информацию.
Стартовики, как все известно будут:
Покабу
http://pokemondb.net/images/black-white/pokabu.jpg
Тип огненый
Огненая Свинья
Высота 0.5m
Вес 9.9 кг
Способности пламя
Pokabu - покемон стартовик Типа огня, предлагаемый Вам профессором наряду с Tsutaja и Mijumaru.

Tsutaja
http://pokemondb.net/images/black-white/tsutaja.jpg
Тип травенной
Разновидность Уж
Высота 0.6m
Вес 8.1 кг
Способность Перерастает
Tsutaja - покемон стартовик Типа травы, предлагаемый Вам профессором наряду с Pokabu и Mijumaru.

Mijumaru
http://pokemondb.net/images/black-white/mijumaru.jpg
Тип водный
Высота 0.5m
Вес 5.9 кг
Способности Поток
Mijumaru - покемон стартовик Водного типа, предлагаемый Вам профессором наряду с Tsutaja и Pokabu.

Chiramii
http://pokemondb.net/images/black-white/chiramii.jpgкартинка для подписиhttp://pokemondb.net/images/black-white/sprites/chiramii.png
Тип обычный
Разновидности Чинчилла
Высота 0.4m
Вес 5.8 кг
Способность Симпатичное Очарование, Техник
Chiramii - маленький мышеподобный покемон. Это, вероятно, будет один из первого дикого покемона, с которым Вы сталкивались, как Ratatta или Bidoof.

Mamepato
http://pokemondb.net/images/black-white/mamepato.jpgкартинка для подписиhttp://pokemondb.net/images/black-white/sprites/mamepato.png
Тип обычный, летающий
Разновидность маленький голубь
Высота 0.3m
Вес 2.1 кг
Способность Удача Высшего качества, Сердце Голубя
Mamepato - подобный голубю покемон. Это, вероятно, будет один из первого дикого покемона, с которым Вы сталкиваетесь. У этого есть новая способность, Сердце Голубя, которое препятствует тому, чтобы его защита уменьшилась.

Munna
http://pokemondb.net/images/black-white/munna.jpgкартинка для подписиhttp://pokemondb.net/images/black-white/sprites/munna.png
Тип психический
Разновиднось мечта кушать
Вес 23.3 кг
Способность Предупреждает, Синхронизирует
Munna - розовый подобный свинье покемон нечетной формы.

0


Вы здесь » Покемон На Всегда » Выпуски » Интересные колонки со старого форума ^.^


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно